Lucifer969 | ||
Часто сталкиваются две точки зрения, чья же эта машина? Американская или английская? Что вы думаете по этому мнению? | ||
Лиора | ||
Был у меня Форд-Эксплоэр, он был американец! Про Англию не знаю, мне кажется Форд чисто Штатовская машина! |
||
vogort | ||
что за глупый пост.. зайди в инфо и почитай, какие тут точки зрения могут сталкиваться если это факт? автомобилист хренов. и вообще форд - ето самая конченая машина |
||
AndyNikk | ||
vogort, Вам выносится официальное предупреждение за нарушение п. 2.2 правил форума. (2.2. Переход на личности, а так же недружелюбные подколки и всякого рода перепалки, хамство и неуважительное отношение к другим участникам форума.) |
||
Atticus Finch | ||
Штатовская машина, выросшая из идеи массового автомобиля придуманного еще самим Фордом. | ||
Хуаниttа traхх de Kончиtta | ||
Конечно, история "Форд`а" началась в Америке. Об этом даже рассказывают в ВУЗах (не знаю, как сейчас, но нам в своё время говорили об этом на маркетинге и на экономике). ©-хронология по сабжу. История "Форд" За время своего существования марка "Форд" стала синонимом надёжности. Вокруг этого имени сложился особый набор характерных понятий, и они воспринимаются как черты близкого существа: верный, удобный, надёжный, выносливый, трудолюбивый, терпеливый. Немногие марки могут похвастаться такими эпитетами! По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришла в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд. 1900-1920 годы Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою деятельность знаменитая компания Ford Motor Company. Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Форд стала "бензиновая коляска" с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название "Модель А". Автомобиль был описан как "наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик". В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита - от модели "А" до модели "S". Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей. В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый автомобиль доступный для большинства. Модель "Т", или "ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ", как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин. С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет. В это же время на базе модели "Т" создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы. Чтобы удовлетворить потребности покупателей, как метод повышения производительности труда, Форд впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна модель "Т", а двигающийся конвейер стал новым, значительнейшим этапом индустриальной революции. 1920-1940 Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения оригинальных технологий. Соответствуя ритмам времени, "Форд Мотор Компани" была уже наготове со своими новыми изобретениями. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев. Уже в 1934 году как на фермах, так и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили "Форд", оснащенные полностью доработанным двигателем. В это время все актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимание и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни- забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Форду. Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Форд имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной. 1940-1960 Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все сои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны "Форд" произвел 86000 моторных бомбардировщиков "В-24 Либератор", 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания "Форд" сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией. В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. "Форд" уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт - автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку- Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении "Фэа Лейн" в возрасте 83 лет. Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель "Форда" 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности - гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающися задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году "Форд" продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно - исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес- "Форд Мотор Кредит Компани", страхование- "Америкен Роуд Иншуранс Компани", автоматическую замену запчастей- "Форд Патс анд Сервис Девижн", электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое. И, наконец, в январе 1956 года "Форд Мотор Компани" стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров. 1960-1980 Центром внимания в 60-ые годы становится молодежь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю. Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется "Мустанг". Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата -трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал ее и внешний вид - оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов. Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен модели "А". В первые же сто дней было продано сто тысяч четырехместных "Мустангов". Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты. Воодушевленные успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Корина, в фургоне Транзит... Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Форд Компани. Продолжается борьба за безопасность езды. Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза. 1980-2000 Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях - особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились "Форд-Таурус" и "Меркьюри-Сейбл". Необходимо отметить, что "Таурус" создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды-"Таурус" был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке. Следующими новинками "Форда" явились "Мондео", а также видоизмененный "Мустанг". Премьерами 1994 года также были "Форд-Эспайа" и микроавтобус "Виндстар". Затем Северная Америка увидела усовершенствованные "Форд-Таурус" и "Меркьюри-Трейсер"-продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-ых годов. В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая "Фиеста" и минивены "Гелакси". Основной целью Компания становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Ее результатами стали мировые автомобили. В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведенных под марками "Форд", "Линкольн", "Меркьюри", "Ягуар" и "Астон-Мартин". У "Форда" есть также доля акций в Компании "Мазда Мотор Корпорейшн" и "Киа Моторс Корпорейшн". И на этом планы по расширению производства не заканчиваются... © |
||
rach123 | ||
Американская :) только вот я живя тут предпочитаю японцев :) |
||
Beijing | ||
Ну так-то форды по всему миру делают (в т.ч. и в России), но изначально он американский | ||
supoplex | ||
всё проще простого, компания конечно америкоская. но машинки идут уже по рынку сбыта, в юсе свои, в европе свои. в новом и старом свете разные вкусы , потребности, и возможности... | ||
RooT_3000 | ||
Американская машина, а собирают ее не только в Америке, но и в других частях света! | ||
RS7 | ||
Скажу честно. По настоящему - развитая международная марка. Есть автомобили чисто для американского рынка, есть для европейского. Так вот, американские и европейские машины отличаются как небо и земля. В России Форд для меня европейская т.к. Ford Focus, который выпускается во Всеволожске - городе под Санкт-Петербургом - автомобиль сделанный чисто для европейского рынка. Данная модель выпускается также на заводах в Германии и Испании. В Америке Focus совсем другой - не такой как у нас. К тому же Форд достаточно динамично развивающаяся торговая марка. в 2011 году выйдет новая версия Focus, которая будет единой для всех рынков. Хотелось бы еще увидеть на своих дорогах Ford Taurus - чисто американскую машину. по некоторым показателям обходит Ford Mondeo. | ||
Format C | ||
имхо, "Форд Фокус" - единственная американская марка из недорогих - тут, в Америке - которая конкурентоспособна по потребоению топлива с японками. Но я хочу сказать, что ее все-таки сильно давят на рынке "тойоты" и "хонды" местной сборки - под словом "местной" я имею ввиду собранные на заводах в Ошаве (Онтарио, Канада) - "Форды" долгое время хорошо продвались, потому что их дилеры предлагали более выгодные,чем их конкуреноы , условия по кредитам. Помню, 5 лет назад я раза три пытался взять в кредит Тойоту Матрикс, которую считал (и до сих пор считаю) оптимальным вариантом, но не смог взять у дилеров Тойоты кредит или лиз по сносным условиям, а с Фородом вопрос был решен в 5 секунд! Поездил 3 года на Форд-Фокусе, по условиям лиза, а потом сдал его - не стал выкупать... и взял подержаный (3 годичный) Матрикс - поскольку кредитная история уже позволяла это сделать. В принципе, про Форд Фокус ничего плохого сказать не могу... но Матрикс однозначно удобнее, особенно салон - простороный, сиденья складываются - можно даже спать в салоне... а дороже Форд-Фокуса процентов на 12-15 всего. |
||
RJVG193 | ||
Ну Матрикс это официально кроссовер (хотя фактически хэтч, пытающийся казаться чем-то вроде крутого джипа), так что сравнивать с Фокусом не совсем корректно... по мне так только официально, у нас тут в городе есть пара - если разница в цене такая - полностью солидарен с Вами ("капиталюги" на авторынках дерут за него как за кросс) А американские фокусы до 10-го года отличались только оснащением и двиглами, просто они первого поколения еще, но хорошо отштукатуренные. А в последнее время, не смотря на исконно американские корни, все таки Форд все больше становится европейским. "Американцы" безумно круты, но... КРИЗИС P.S. Сорри за вторжение, пошел обратно в свою Сибирь... |
||
monikal | ||
Тётя моей жены живет в Торонто -считает-Форд,как и Опель в Германии -это не машина . | ||
???OFF | ||
Не соглашусь с многими мнениями, что форд плохая машина.... У родителей 3 года машине никаких проблем небыло, меняешь расходники и все. Даже по сравнению с митсубиси и тайота материалы в салоне лучше. Японцы всегда экономили на интерьере. Хотя у самого европейка Вольво - машиной тоже доволен, а марка Вольво также пренадлежит Форду. | ||
Format C | ||
"матрикс" менее навороченный и внутренняя отделка у него беднее. У меня - типовая дешевенькая модель Матрикса (2005 года), канадской сборки (и вроде здесь же и спроектированная) , коих немеряно на каждом углу и в которых даже окна открываются вручную. Ваши "похожие на джипы", возможно, выглядят иначе. Это сообщение отредактировал Format C - 07-08-2010 - 20:16 |
||
Ласковая киса | ||
У самой никогда не было марки этой машины, но у друзей на днях вот накрылась шаровая у форуд фокус Российской сборки!Многие жалуются на нашу сборку,но как на самом деле не знаю,мной не проверено и не охото,если честно! | ||
друид | ||
Кстати, а ведь была американская версия Мондео - Форд Контур. Не в курсе, ее еще выпускают? | ||
Camalleri | ||
Конечно, американская машина. |